Нужна надежная техническая поддержка crm системы? У Вас есть crm, но некому ее поддерживать, настраивать и дорабатывать? Вы зашли по адресу! Наша компания давно и профессионально занимается предоставлением такой услуги, как техническая поддержка crm.
Любая crm система, как и другой технически-сложный продукт, требует постоянного внимания и регулярного обслуживания. С нашей услугой техническая поддержка crm,ваша crm система всегда будет стабильно работать, а при любой внештатной ситуации наши квалифицированные специалисты придут на помощь и помогут с решением возникающих вопросов и проблем в работе crm.Наши специалисты предложат оперативное решение любых возникших вопросов по поддержке crm системы, окажут помощь в настройке и доработке crm продукта, помогут с расширением функционала и проведут работу с обновлениями crm системы. Наша компания осуществляет внедрение функционала для решения любых задач клиентов.Услуга техническая поддержка crm включает в себя абсолютно любой перечень работ по базовой настройке, индивидуальной настройке, администрированию и доработке вашейcrm системы, а именно:
• Консультирование по работе с crm системой (профессиональная помощь по телефону, email или через тикеты технической поддержки) • Проведение профессиональной диагностики и устранение ошибок crm • настройка функционала crm • обновление crm • внедрение и интеграция сторонних модулей (сайта, телефонии, 1С) • помощь в переезде на новую систему продаж • переход на старший тарифamocrm или битрикс24 • работа с бэкапами (восстановление из резервных копий базы данных) • проверка наличия доступа к системе всех пользователей crm • создание отчетов
• ежемесячный отчет о проделанной работы на почту клиентам технической поддержки crm
Поддержка crm системы у нас – это возможность качественно и профессионально решить все ваши текущие задачи и создать новые возможности для успешного развития вашего бизнеса. Стоимость технической поддержки crm зависит от выбранного тарифа, всю информацию по цене и включенным работа вы можете уточнить у наши специалистов, связавшись с нами любым удобным для вас способом.
Как работает техническая поддержка crm систем? После заключения договора «техническая поддержка crm» каждому ответственному клиенту заводится личный кабинет в нашей системе поддержки. Заявки принимаются через личный кабинет, письмом на наш ящик поддержки с присвоением тикета или по телефону, описав проблему личному менеджеру. Также, мы готовы предоставить вам оперативную техническую поддержку. У вас срочный вопрос, а у поддержки amocrm большая очередь? Обращайтесь к нам, любым удобным способом - мы на связи и готовы оперативно решить ваши проблемы по amocrm и битрикс24. По результатам каждого отчетного периода (месяц) заказчику предоставляется подробный отчет по выполненным заявкам, проведенным работам и затраченным часам с полной расшифровкой.
Внедрение - процесс очень длительный и важный. Для того, чтобы избежать накопления ошибок, необходимо постоянно администрировать crm: дубли, просроченные задачи и многое другое — это копится и приводит некорректной работе системы и нежеланию сотрудников работать с качественным инструментом.Из-за частого обновления crm систем, есть вероятность, что подключенные сервисы и интеграции могут сломаться, а это уже может привести к потере лидов, а значит потере клиентов и финансовым потерям. Мы предлагаем поддерживать постоянную бесперебойную работоспособность вашей crm. Узнайте у нас все подробности такой услуги, как техническая поддержка crm. Мы возьмем на себя ваши проблемы и поможем в их решении.Узнайте стоимость, цену комплексной технической поддержки Российских crm систем за месяц, переходите по ссылке или звоните по тел.: +7 (495) 108-45-38